№п/п
|
Выполняемые мероприятия
|
количество
|
1.
|
Количество проведенных контрольных мероприятий, всего из них:
|
|
1.1
|
согласно утвержденному годовому плану контрольных мероприятий
|
|
1.2
|
по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг
|
|
2.
|
Количество объектов контрольных мероприятий, всего из них:
|
|
2.1.
|
местных исполнительных органов
|
|
2.2.
|
подведомственных организаций
|
|
2.3.
|
физических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан
|
|
2.4.
|
юридических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан (не являющихся государственными органами или подведомственными организациями)
|
|
3.
|
Количество выявленных нарушений, всего, из них:
|
|
3.1.
|
факты нарушений сроков оказания государственных услуг
|
|
3.2.
|
факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги
|
|
3.3.
|
факты отказа в оказании государственной услуги по основаниям, не предусмотренным законами Республики Казахстан
|
|
3.4.
|
факты истребования документов, не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги
|
|
3.5.
|
факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг
|
|
4.
|
Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей
|
|
5.
|
Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг
|
|
6.
|
Количество выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений сроков рассмотрения жалоб
|
|
7.
|
Количество наложенных дисциплинарных взысканий по итогам контрольных мероприятий, всего из них:
|
|
7.1.
|
замечание
|
|
7.2.
|
Выговор
|
|
7.3.
|
Строгий выговор
|
|
7.4.
|
предупреждение о неполном служебном соответствии
|
|
7.5.
|
понижение в должности
|
|
7.6.
|
увольнение с занимаемой должности
|
|
8.
|
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности, всего
из них:
|
|
8.1.
|
сотрудники местных исполнительных органов
|
|
8.2.
|
сотрудники подведомственных организаций
|
|
8.3.
|
иные лица
|
|
9.
|
Количество выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий, всего, из них:
|
|
9.1.
|
исполненных
|
|
9.2.
|
неисполненных
|
|
10
|
Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего, в том числе:
|
|
10.1.
|
оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,
в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
10.2.
|
оказанных с нарушением установленных сроков через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
10.3.
|
оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
11.
|
Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего,
в том числе:
|
|
11.1.
|
Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
11.2.
|
Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
11.3.
|
Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
12.
|
Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги:
|
|
12.1.
|
от физических лиц
|
|
12.2.
|
от государственных органов
|
|
12.3.
|
от юридических лиц
|
|
12.4.
|
поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг
|
|
12.5.
|
от акима области
|
|
12.6.
|
из средств массовой информации
|
|
12.7.
|
из других источников
|
|
13.
|
Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего, в том числе:
|
|
13.1.
|
оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
13.2.
|
оказанных через Госкорпорацию, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
13.3
|
оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг:
|
|
|
Наименование государственной услуги
|
|
14.
|
Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей
|
|
15.
|
Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг
|
|
16.
|
Проведено семинаров-совещаний, круглых столов, брифингов, конференций по вопросам качества оказания государственных услуг
|
5
|
17.
|
Выступление сотрудников государственного органа в СМИ по вопросам оказания государственных услуг – всего (17=17,1-17,2+17,3):
|
6
|
17.1
|
На телевидении
|
|
17.2
|
На радио
|
|
17.3
|
В газетах и других печатных изданиях
|
6
|
18.
|
Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг
|
2
|